Содействие гражданам
в поиске подходящей работы
Главное направление деятельности государственной службы занятости населения города Югорска – это социальная защита населения через содействие в трудоустройстве и активизация граждан на рынке труда. Специалисты консультируют людей, обращающихся в службу занятости, о возможностях получения работы, о требованиях, предъявляемых к профессиям и работникам.
Получатели государственной услуги
содействия гражданам в поиске подходящей работы:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в Югорский ЦЗН предоставляют следующие документы:
- Заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
- документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
- документы, удостоверяющие личность, - для лиц без гражданства;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - для граждан, являющихся инвалидами.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Дополнительно граждане могут представить:
- трудовую книжку или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;
- документы, удостоверяющие квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;
- справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы;
- документы, подтверждающие прекращение заявителем трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона о занятости населения.
Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждане представляют следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
- документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
- документы, удостоверяющие личность, - для лиц без гражданства;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - для граждан, являющихся инвалидами.
Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено!!!!
Результат предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы
Выдача гражданину:
- направления на работу;
- перечня вариантов работы;
- предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
- предложения пройти профессиональное обучение по направлению ЦЗН женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в ЦЗН
Государственная услуга предоставляется бесплатно!!!!
Граждане имеют право на неоднократное получение государственной услуги.
Поделиться с друзьями: