Версия для слабовидящих

Содействие в поиске работы

Содействие гражданам

 в поиске подходящей работы 

Главное направление деятельности государственной службы занятости населения города  Югорска  – это социальная защита населения через содействие в трудоустройстве и активизация граждан на рынке труда. Специалисты консультируют людей, обращающихся в службу занятости, о возможностях получения работы, о требованиях, предъявляемых к профессиям и работникам.

Получатели государственной услуги

содействия гражданам в поиске подходящей работы:

 

  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства.

 

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся  в Югорский ЦЗН предоставляют следующие документы:

  • Заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы;
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, -  для граждан Российской Федерации;
  • документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
  • документы, удостоверяющие личность, - для лиц без гражданства;
  • индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - для граждан, являющихся инвалидами.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Дополнительно граждане могут представить:

  • трудовую книжку или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;
  • документы, удостоверяющие квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;
  • справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы;
  • документы, подтверждающие прекращение заявителем трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона о занятости населения.

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждане представляют следующие документы:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
  • документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
  • документы, удостоверяющие личность, - для лиц без гражданства;
  • индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - для граждан, являющихся инвалидами.

Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено!!!! 
Результат предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы

Выдача гражданину:

  • направления на работу;
  • перечня вариантов работы;
  • предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
  • предложения пройти профессиональное обучение по направлению ЦЗН женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в ЦЗН

Государственная услуга предоставляется бесплатно!!!!

 Граждане имеют право на неоднократное получение государственной услуги.